index-russianmain-russiancontact

[Информация о телекомпании Свой Круг: рекламное и ПР агентство, Беларусь, Минск, TV broadcasting company, PR & advertising agency, Belarus, Minsk]
[Мы предлагаем: телевидение, производство телепрограмм, рекламное агентство, разработка рекламных концепций, комплексные рекламные кампании, производство рекламных роликов, представительские, презентационные, учебные фильмы и видеофильмы, музыкальные клипы и видеоклипы, размещение рекламы на телевидении в Беларуси, медиа планирование, промо кампании и акции, рекламные акции, фестиваль рекламы, профессиональное фото, фотографии, веб-дизайн, раскрутка, продвижение веб страниц сайтов в сети, интернет маркетинг, консалтинг, новости, услуги, цены, архив, tv channel, broadcasting television, international advertising festival, advertizing agency, web design, presentation, presentment, advertisement production, video spot produce, movie, professional photo image, Internet marketing, promotion plan, Public Relations, PR-actions & activity, discount price, archives, news]
[Производство телерекламы: рекламные ролики, компьютерная графика, мультипликация, спецэффекты, видео и кино реклама, музыкальные клипы, видеоклипы, презентационные, представительские, учебные, выставочные, юбилейные фильмы и видеофильмы, производство телепрограмм, сюжеты в телепрограммах, TV broadcasting company, video spot produce, advertizing movie, tv programs & project, computer graphic & cartoon image, advertisement production, price, archives, news]
[Рекламное агентство: размещение рекламы на телевидении в Беларуси, телевидение, разработка рекламных концепций, комплексные рекламные кампании, медиа планирование, рекламные акции, маркетинг, консалтинг, новости, услуги, цены, архив, телеканал ОНТ, РТР, НТВ, БТ, Лад, СТВ, М1, Космос ТВ, кабельное телевидение, SHARE TV channel, advertising agency, advertisement, promotion, price, news]
[PR агентство: промоакции и промокампании, пропаганда, лоббирование интересов, организация презентаций и акций, продюсирование проектов, комплексные ПР кампании, взаимодействие со СМИ, исследования на медиа рынках, социология, продвижение торговых марок, promotion plan, public relations, PR-actions & activity, price, news]
[Веб проекты: веб-дизайн, интернет маркетинг, раскрутка продвижение веб страниц сайтов серверов, промокампании, сопровождение веб ресурсов, корпоративные веб сервера и разработка веб сайтов, web design, promotion & activity in internet, web support & promote, public relations on the web, web advertisment, PR action & consulting, price, archives, news]
[Наши работы: производство телерекламы, рекламные ролики, компьютерная графика, мультипликация, спецэффекты, видео и кино реклама, музыкальные клипы, видеоклипы, презентационные, представительские, учебные, выставочные, юбилейные фильмы и видеофильмы, производство телепрограмм, сюжеты в телепрограммах, цены, примеры работ и архивы, фотографии, TV work, broadcasting production company, video spot produce, advertizing movie, tv programs & project, computer graphic & cartoon image, advertisement production, archives]
[Отдых: анекдоты и статьи, шутки, юмор, КВН, смешные истории, юмор в рекламе, фотографии, entertainment, relax, advertising joke & humor]
[Наши координаты: Беларусь, Минск, Московская 9-40, телефон-факс 375-17-2260900, телерадиокомпания Свой Круг, отделы производства телепрограмм и телерекламы, рекламное агентство, PR агентство, веб проекты, address Belarus, Minsk, 9-40 Moskovskaya str. TV channel broadcasting production company Svoy Krug advertising & public relation agency, video production staff, media planning group, web designer & web promoter]

информация о сервере телекомпании Свой Круг, information about web site TV company Svoy Krug

поиск на сервере телекомпании Свой Круг, search info & news web site tv company Svoy Krug
ссылки на интернет ресурсы о телевидении, рекламе и public relations



english version french version

PR кампания Туниса в рамках проекта "Белорусы в Африке"

Разработанная и реализованная нами комплексная PR кампания по заказу Министерства по туризму Туниса была направлена на увеличение туристической привлекательности страны. Параллельно с данной задачей, и в различных объемах была проведена рекламная кампания нескольких других торговых марок, таких как "Низорал", "Ситроен", "Школа экстремального вождения" и др.

PR кампания включала в себя следующие действия:

Лицо проекта:  Для повышения "рейтинга внимания" к проекту была привлечена обладательница титула "Самый популярный человек года" Ксения Волкова, единственная из Беларуси участница телепрограммы "Последний Герой". Опыт работы на рынке рекламы и PR показывает, что использование "лидеров мнений" значительно повышает интерес к проектам, создает эффект большей доверительности к материалам и улучшает взаимодействие со всеми СМИ. В данном конкретном проекте это способствовало появлению дополнительных PR материалов в СМИ, которые не планировались изначально, но значительно усилили проводимую кампанию.

Информационный повод:  Наличие интересного информационного повода всегда увеличивает внимание к любому проекту и создает ситуацию заинтересованности для всех СМИ, а также повышает внимание аудитории. В данном проекте в качестве информационного повода использовалось проводимое в Тунисе международное ралли "Тракбар" на старинных раритетных автомобилях марки "Ситроен".

Телепрограммы:  На самом рейтинговом в Беларуси телеканале ОНТ вышли в эфир 4 оригинальных телепрограммы продолжительностью до 30 минут каждая. Телепрограммы выходили в самое "пиковое" время (21:00 в воскресенье) и повторялись также в прайм-тайм (19:00 во вторник). По результатам социологических исследований, каждая телепрограмма, выходившая в воскресенье, имела около 20% рейтинга, а повтор во вторник около 15%, при SHARE более 50%.

Анонсирование на ТВ:  Каждая телепрограмма многократно анонсировалась в течении предшествующей недели в анонсных блоках, размещенных в лучшее время. Всего было выпущено в телеэфир более 100 анонсов, составленных из наиболее ярких моментов телепрограмм с размещением в них логотипов и заставок спонсоров.

Прямые эфиры на радио:  В дни показа телепрограмм в радиоэфире нескольких радиостанций были проведены встречи с участниками проекта, рассказывавшие о ходе его проведения, включая рекомендации по возможностям поездки в Тунис и благодарности спонсорам проекта с ответами на вопросы радиослушателей.

Анонсирование телепрограммы на радио:  В течении каждой недели, предшествовавшей выходу очередной телепрограммы, в радиоэфире FM станций размещались анонсы данной телепрограммы с упоминанием спонсоров проекта. Всего было размещено более 100 радиоанонсов.

Официальная пресса:  Проект имел официальных информационных партнеров из числа наиболее читаемых и крупнотиражных газет. Каждая из них еженедельно размещала на своих страницах анонсы телепрограммы и статьи, рассказывавшие о том, что осталось за кадром. В этих статьях были сделаны косвенно рекламные вставки в интересах спонсоров проекта, а также размещались их логотипы. Издания, имеющие Интернет-версии, продублировали статьи на своих Интернет-серверах, а сетевые информационные ресурсы использовали эти материалы для рубрик новостей.

Некоторые примеры:   Советская Белоруссия, Аргументы и Факты-1, Аргументы и Факты-2, Аргументы и Факты-3, Антенна-1, Антенна-2, Антенна-3, Автодайджест-1, Автодайджест-2, Автодайджест-3, Автодайджест-4, Автодайджест-5, Автодайджест-6, Автодайджест-6,.

Дополнительная пресса:  В ряде газет и журналов были помещены дополнительные, изначально не запланированные, материалы о Тунисе, в различных контекстах привлекающие внимание к данной стране.

Некоторые примеры:   Знамя Юности, Переходный возраст, Гастроном-1, Гастроном-2, Туризм и отдых, Развлечения и отдых-1, Развлечения и отдых-2, Развлечения и отдых-3, Развлечения и отдых-4, Развлечения и отдых-5, Имиграционный вестник-1, Имиграционный вестник-2, Имиграционный вестник-3, МК мобиль-1, МК мобиль-2, Культура.

Зарубежная пресса:  В нескольких зарубежных изданиях также были опубликованы материалы, посвященные проекту.

Некоторые примеры:   La vie de auto-1, La vie de auto-2, La vie de auto-3, Auto Journal-l, Auto Journal-2, Auto Journal-3, Auto Journal-4, Citropolis-1, Citropolis-2, Citropolis-3, Citropolis-4, Citropolis-5, Citropolis-6, Citropolis-7, Citropolis-8, Citropass-1, Citropass-2

Интернет-сайт:  Материалы проекта были размещены на собственном Интернет-сайте, включая подробные статьи и фотогалереи в разделе "дневники".

Статьи в Интернет:  Рассказы о Тунисе и фотогалереи были опубликованы более чем на 20 популярных русскоязычных и иностранных ресурсах туристической направленности, а в рамках различных туристических форумов проходили on-line и off-line встречи с участниками и организаторами проекта.

Некоторые примеры русскоязычных ресурсов:  Travel.ru, Tours.ru,Votpusk.ru, Ayda.ru, Kleo.ru, Vokrugsveta.com, Lib.ru, Mayakinfo.ru, Otzyv.ru, Pilgrim-club.com, Belvirtclub, Turgid.ru.

Некоторые примеры иностранных ресурсов (французкий):   Campingcar, Tranquille.ch, I-voyages.net.

Некоторые примеры иностранных ресурсов (английский):  Virtualtourist, Mytravelguide.

Фотовыставка:  Цикл авторских фотографий, созданных во время реализации проекта, принял участие в фотоконкурсе, проводимом представительством "Кодак" и Белорусским союзом дизайнеров, где получил высокую оценку жюри.

Акции и упоминания:  Кроме пресс-конференции, в течении сезона организаторы проекта принимали участие в различных акциях, ток-шоу, выступлениях и проч., где упоминался сам проект и его спонсоры. Так, например, телепрограмма "Белорусы в Африке" представлялась на международном фестивале телепрограмм в Одессе, где завоевала главный приз в номинации "От моря до моря", а авторские фотографии из Туниса, участницы проекта Татьяны Парфишиной, получили главный приз в фотоконкурсе фестиваля "Пресс-приключение 2003" в г. Сочи, что в свою очередь освещалось в различных СМИ.

Маркетинговые исследования:  Совместно со специализированными социологическими структурами нами были проведены маркетинговые исследования туристического рынка Беларуси в контексте возможностей для увеличения потока туристов в Тунис, а также продуманы необходимые для этого действия.

Организация взаимодействия с туристическими агентствами:  Нами была проведена предварительная работа по организации сотрудничества с рядом туристических агентств, выразивших желание сотрудничать с тунисскими туристическими компаниями.

Клубы, общественные и др. объединения:  Нами была проведена предварительная работа с рядом общественных организаций, клубов и учебных центров для организации работы в сфере использования Туниса как площадки для организации международных встреч, клубных мероприятий, проведения учебных семинаров и спортивных соревнований.

Консультации:  Министерству по туризму Туниса и крупным тунисским туристическим компаниям мы предоставили подробные бизнес планы развития их возможной активности на территории Беларуси с учетом действующего законодательства и ситуации на рынке.

наши архивы


Contact: tel: +375[17] 226-0900, 226-0902, 226-0936 Minsk BY

index-russianmain-russiancontact-page