Возможности для участия в проводимых PR-акциях и проектах
|
Мы проводим и организуем на постоянной основе акции, проекты и мероприятия, в которых Вы можете принять участие. Степень участия и варианты сотрудничества могут быть различными и оговариваются в зависимости от поставленных целей и объема возможных бюджетов.
Евролига КВН входит в международный союз КВН и проводится в г. Минске с 1998 года. В течении года проходит не менее 17 игр, фестиваль и несколько показательных акций. Все игры транслируются на национальном телеканале БТ (не менее 22 программ в год) и имеют хороший рейтинг смотрибельности. Кроме этого, к каждой игре на радио и в прессе размещается большое количество анонсов, применяется различная наружная реклама и реклама в метро, выпускается полиграфическая и сувенирная продукция.
В области рекламы и PR возможно как разовое участие, так и долгосрочное сотрудничество. Так, например, при разовом участии какой-то отдельный конкурс или вся игра может идти от имени конкретной торговой марки. При этом команды получают задание шутить, петь и разыгрывать сценки в контексте данной задачи, а вся анонсная реклама и телеверсия идет от имени той же торговой марки. Некоторые шутки для компаний-спонсоров можно почитать в разделе "Отдых" нашего сервера. При долгосрочном сотрудничестве существует возможность быть включенным в Попечительский Совет Клуба и получить максимум рекламной и PR поддержки на протяжении всего года, что в общем объеме составляет достаточно большой и комплексный пакет. В зависимости от вариантов участия стоимость пакета может колебаться от 3000 до 15000 €. Интернет-сайт Белорусского КВН - www.kvn.by
Подробнее...
В Беларуси есть возможность производства собственной телепрограммы или показа заказных сюжетов/рубрик в рамках транслируемых в телеэфире программ на четырех телеканалах (БТ, Лад, СТВ и ОНТ). Каждый телеканал имеет свои особенности и уровень требований, но, в принципе, на всех телеканалах есть возможность рекламировать-пропагандировать что угодно, вопрос лишь в грамотности подходов и умении создавать информационные поводы. Из-за разницы в охватах аудитории и рейтингов цены на такого рода деятельность выше всего на ОНТ и ниже всего на СТВ. Если взять за средние цены на БТ и Лад, то для ОНТ эти цены надо умножить, а для СТВ разделить приблизительно на 2. Средняя телепрограмма, без сложных постановочных расходов, выпускаемая от имени какой-либо торговой марки, может стоить около 3-4000 € в месяц. Разовый телепроект - 5-8000 €, сюжет - 300-700 €, рубрика в программе 1-2000 € в месяц. На стоимость сильно влияет актуальность и интересность материала, так как ни один телеканал не захочет показывать в своем эфире заведомую ерунду, даже за деньги, но в то же время готов к любой помощи, если материал рейтинговый. В ходе своей деятельности мы постоянно используем эти возможности: от простого разового сюжета в новостях или специализированных рубрик в профильных программах до больших проектов из целых циклов телепрограмм, посвященных какой-либо конкретной теме или торговой марке.
Совершенно уникальная белорусская разработка. На сегодняшний день самое популярное молодежное развлечение в Минске. Представляет из себя компьютерный квест, переведенный в реальную жизнь. В игру вовлечены тысячи участников, разбитых на десятки команд. Смысл игры заключается в комбинации аналитических и физических возможностей для прохождения определенного количества этапов в соревновании с другими командами за денежный приз. Каждая команда имеет аналитический центр, который, используя Интернет, получает и разгадывает задания, и мобильные группы, которые эти задания выполняют. Каждая игра организуется с новыми заданиями и темами, а наиболее интересные игры постоянно освещаются в СМИ. В контексте возможностей данная игра подходит для рекламы-пропаганды практически любого товара, который может быть как призом, так и заданием игры. Из примеров можно вспомнить задание найти в группе людей агента, использующего определенные духи, поиск тайных кодов на дверях конкретных магазинов, загадки, связанные с именами торговых марок и проч. Возможность рекламы и PR в "Схватке" на сегодняшний день минимальна по затратам и может составлять 250-300 €. Кроме этого, есть вариант развития данной игры и перевода ее в общенациональный масштаб, который нуждается в спонсорах и партнерах. Интернет-сайт "Схватки" - www.cx.by, а если Вы захотите узнать, каким образом можно воспользоваться этой игрой для продвижения Вашего товара, напишите нам, и мы предложим Вам различные варианты.
На базе проекта "Африканской трансконтинентальной экспедиции" мы отработали успешную технологию массового промоушена торговых марок используя комплексные PR решения. В основе каждого такого проекта лежит изготовление специального цикла телепрограмм, посвященных путешествиям и экстриму. Комплексность рекламной кампании в каждом таком случае заключается в том, что, кроме показа этих программ в лучшее эфирное время, каждый из таких циклов многократно анонсируется от имени какой-то торговой марки по телевидению, в прессе, на радио и Интернет. В рамках цикла устраиваются всевозможные пресс-конференции, акции и другие мероприятия, призванные привлечь внимание к проекту и одновременно позволяющие достичь необходимых рекламно-пропагандистских целей. Безусловно, этот вариант сотрудничества достаточно дорог, так как в результате его реализации получается массированная и комплексная кампания по продвижению, но, участвуя в таких проектах, Вы однозначно ярко выделяетесь из круга конкурентов и задаете столь высокую планку, дотянуться до которой очень сложно. Каждый такой проект индивидуален, создается специально под Вас и стоит более 10000 €. Пример таких комплексных кампаний можно посмотреть в
наших архивах, и, в случае интереса, связаться с нами для поиска возможностей участия в очередных проектах. На сегодняшний день мы рассматриваем возможности съемок во время трекинга на гору Эверест, поиска "Ноева ковчега" на Арарате, ралли по Южной Африке и т.п.
В течении года в Беларуси проходят десятки концертов отечественных и иностранных исполнителей, спортивные соревнования, конкурсы красоты, специализированные вечеринки и различные другие шоу. Каждое из таких мероприятий на разовой или долгосрочной основе можно использовать для целей PR и рекламы. Возможно как простое предоставление призов в профильных мероприятиях, так и полное представление этих мероприятий от имени какой-либо торговой марки. Большинство из таких мероприятий собирают большое количество участников и имеют достойное освещение в СМИ, поэтому любые действия по участию в них дают возможность комплексных рекламных и PR кампаний с большим охватом аудитории и взаимодействием с актуальными целевыми группами. В зависимости от уровня участия стоимость может колебаться от нескольких сотен, до тысяч €. За годы работы мы организовывали как минимальные PR-акции, где все расходы Заказчика ограничивались выделением недорогого приза, так и общенациональные акции с участием правительства страны и массовым освещением в СМИ. Если Ваш вид деятельности или торговая марка предполагает свое продвижение с помощью таких мероприятий, напишите нам, чтобы мы могли подобрать для Вас лучшие варианты участия.
Международный фестиваль рекламы "Золотой Волк" является единственным в стране рекламным фестивалем, проводящемся ежегодно. В настоящее время данный фестиваль остро нуждается в партнерах по организации и спонсорах. Возможно как полное представление фестиваля от своего имени, так и небольшое участие в каком-либо виде. Полная покупка всех прав на фестиваль может стоить около 10000 €, а организация одного фестиваля от Вашего имени 4000-5000 €. Кроме этого, в рамках проведения фестиваля возможны различные рекламно-презентационные акции, стоимость участия в которых составляет 300-500 €. Архивы можно посмотреть на www.krug.com.by/festival. Если Вы решите использовать данный фестиваль как элемент своей промо-кампании, мы будем рады обсудить с Вами возможные варианты.
В Беларуси постоянно реализуются и другие проекты всех масштабов, которые можно использовать для целей PR и рекламы. Так как для конкретных торговых марок могут потребоваться специфические мероприятия, напишите нам в какой сфере проекты вас интересуют и мы попробуем подобрать для Вас лучшие варианты, а если ничто из происходящего Вас не устроит, то мы разработаем проект специально под Ваши цели и интересы.
 |
Вы можете сделать заказ, мы с Вами свяжемся и ответим на все вопросы. Достаточно заполнить форму.
|
Contact:
tel: +375[17] 226-0900, 226-0902, 226-0936 Minsk BY
|